Система материального стимулирования – это один из наиболее действенных инструментов управления, позволяющих влиять на эффективность деятельности сотрудников и всей Компании в целом. Настроенная в соответствии со стратегическими и тактическими ориентирами Компании, система материального стимулирования позволит менеджерам целенаправленно управлять мотивацией сотрудников и повысить производительность и заинтересованность персонала.
В каких случаях целесообразно использовать данную услугу:
- Система материального стимулирования формировалась на стадии становления Компании и не отвечает текущим потребностям.
- Система материального стимулирования создавалась эволюционно, различные элементы системы мотивации разрабатывались и встраивались в общую систему «кусочно» - по мере необходимости. Разрозненность составляющих элементов и отсутствие целостного подхода привело к чрезмерной сложности и запутанности системы.
- В каждой бизнес-единице (дивизионе, бизнес-направлении) крупного холдинга создана собственная система стимулирования. Это усложняет «тонкую» настройку системы и снижет прозрачность начисления премиальных выплат.
- Существующая система не мотивирует сотрудников на достижение стратегических целей.
Содержание и процедура консультирования
Компания "Евроменеджмент" предлагает различные формы консультационного сопровождения реорганизации системы материального стимулирования.
При проведении проектов решаются следующие задачи:
- Проектирование тарифной сетки/схемы окладов (внедрение системы грейдирования);
- Разработка системы премирования на базе ключевых показателей эффективности;
- Разработка системы косвенного материального и нематериального стимулирования.
Какие результаты Вы получите:
По итогам реализации проекта руководство будут представлены результаты, которые позволят:
- Настроить действующую структуру окладов (тарифную сетку) с учетом ценности рабочих мест/должностей для компании, а также с учетом требований рынка;
- Увязать результаты труда подразделений и сотрудников с размерами материального вознаграждения за счет выделения ключевых показателей эффективности деятельности (KPI - Key Performance Indicators) и совершенствования правил расчета премии;
- Повысить привлекательность труда и корпоративную лояльность за счет разработки структуры и содержания социального пакета для различных категорий сотрудников.