|
Материалы
Описание услуги: Бизнес-процессы
|
|
Программы тренинга
ТЕХНОЛОГИЯ ОПТИМИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ С ПОМОЩЬЮ ИНЖИНИРИНГА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
Вводная часть
- "Легенда для обучения" и "Проблема компании"
- Цели обучения первой учебной сессии
- Структура сессии
- Правила поведения на занятиях
Модуль 1 "Основные принципы оптимизации деятельности компании"
Ключевые понятия
- Точка отсчета и параметры деятельности: субъект, объект, предмет, средство, результат
- Организация, как субъект деятельности на рынке: потребитель, потребности, ресурсы, продукт
- Промежуточные результаты деятельности организации: процессы и процедуры деятельности
Принципиальная схема деятельности
- Основной бизнес-процесс, как полный цикл получения конечного результата - продукта
- Обеспечивающие бизнес-процессы, как циклы управления ресурсами компании
- Три уровня управления компанией
Организация бизнес-процессов в деятельности компании
- Типовой состав основного бизнес-процесса
- Процедуры стратегического уровня управления
- Объекты и процедуры тактического уровня управления
- Принципы регламентации БП (Административные и производственные инструкции)
Организация структуры управления
- Административные и функциональные взаимосвязи
- Принципы распределение ответственности
- Типовые модели управления компанией
- Принципы регламентации субъектов деятельности (матрица функций, Положение о структуре управления, Положения о подразделениях и должностные инструкции)
Последовательность и методы оптимизации деятельности
- Три предмета и четыре этапа оптимизации
- Содержание работ на этапе "Диагностика"
- Содержание работ на этапе "Проектирование"
- Содержание работ на этапе "Внедрение"
- Содержание работ на этапе "Отладка"
Модуль 2 "Практические занятия по описанию и оптимизации бизнес-процессов"
Выбор основного бизнес-процесса, первоочередного для оптимизации в компании
- Ключевые понятия, условия и конечный результат выбора бизнес-процесса
- Определение целевых групп потребителей
- Формулировка имени продукта для целевой группы
- Проверка выбора
Описание существующего бизнес- процесса
- Ключевые понятия, условия и конечный результат описания бизнес- процесса
- Предварительное описание бизнес-процесса с конечного результата ("Обратный ход")
- Проверка правильности описания бизнес-процесса ("Прямой ход")
Оценка оптимальности БП
- Ключевые понятия, условия и конечный результат оптимизации бизнес-процесса
- Оценка оптимальности последовательности процедур БП
- Оценка оптимальности конечного результата БП - продукта компании
- Оценка оптимальности промежуточных результатов
- Оценка оптимальности планирования, контроля и учета БП
Оптимизация бизнес-процессов
- Усовершенствование форм передачи данных, планирования, контроля и учета
- Изменение состава и последовательности процедур
- Определение областей ответственности за процедуры
- Изменение требований к конечному результату и содержания процедур
- Определение нормативов выполнения
Разработка административной или производственной инструкции, регламентирующей бизнес-процесс
- Структура инструкции
- Раздел "Условия и ограничения"
- Раздел "Последовательность выполнения БП"
- Раздел "Контроль за соблюдением инструкции"
- Раздел "Общие положения"
- Подготовка к инструктажу сотрудников
Модуль 3 "Деловая игра" (ОПТИМАЛЬНО - НА МАТЕРИАЛЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА ЗАКАЗЧИКА)
- Выбор БП наиболее приоритетного для оптимизации
- Анализ/описание БП
- Оценка оптимальности БП
- Оптимизация части бизнес-процесса
- Оформление тезисов инструкции по разделам "Условия и ограничения" и "Последовательность выполнения" для оптимизированной части
|
|
НАШИ ВАКАНСИИ
|
|
|
Менеджер (директор) направления продаж в электроэнергетике Менеджер направления управленческого консалтинга (Ведущий консультант) Менеджер направления кадрового консалтинга (Ведущий консультант)
Полный список вакансий
|
|
|
НОВОСТИ КОМПАНИИ
|
|
|
|
|
|
ПАРТНЕРЫ
|
|
|
|
|
|
|
ПУБЛИКАЦИИ
Константы и переменные
Александр Арешкин
Современные российские топ-менеджеры уже осознали, что управлению человеческими ресурсами необходимо уделять приоритетное внимание. Во многих отраслях и сферах деятельности именно персонал компании является ее "привилегированным активом", и, следовательно, вложения в данный актив приносят долгосрочную отдачу. Обучение, повышение квалификации, планирование карьеры очень важны для сотрудников, влияют на их лояльность по отношению к предприятию.
Однако если сотрудник не удовлетворяет своих материальных потребностей, он в первую очередь теряет мотивацию к работе. Именно поэтому система материального стимулирования как часть системы управления персоналом в настоящее время наиболее востребована.читать
Журнал «Управление компанией», № 1, 2008
все публикации
|
|