Евроменеджмент

Поиск:     

на главную печать контакты

 Примеры документов

Управленческий консалтинг

Финансовый консалтинг

Кадровый консалтинг

IT-консалтинг

Автоматизация бизнеса

Подбор персонала

Бизнес-обучение

Правовые услуги



ИНТЕРВЬЮ

Генеральный директор
компании «Евроменеджмент»
Константин Осетров дал интервью журналистам программы «Сфера интересов» канала «РБК ТВ»



Специализированные сайты
компании "Евроменеджмент":

  • bpr.emd.ru
    Реинжиниринг бизнес-процессов
  • stimul.emd.ru
    Оптимизация Системы материального стимулирования
  • as.emd.ru
    Оценка человеческих ресурсов в организации
  • soft.emd.ru
    Автоматизация на основе "1С: Предприятие 8.0"
  • soft.emd.ru/pers/
    Автоматизированная Система Управления Персоналом

Сайты-сателлиты Компании

Ключевые консалтинговые услуги "Евроменеджмент"


Бизнес-направления деятельности ЗАО "Евроменеджмент"





Вакансии ЗАО "Евроменеджмент"



Автоматизация на основе 1С: Предприятие 8.0



Партнерская программа ЕВРОМЕНЕДЖМЕНТ

Аудит кадрового делопроизводства и
экспертиза локальных нормативных актов



Компания "Евроменеджмент" предлагает услугу по проведению аудита кадрового делопроизводства и экспертизы кадровых документов для организаций любой сферы деятельности с численностью персонала от 50 человек и выше.

Основное назначение услуги - это оценка текущего состояния кадрового делопроизводства и анализ локальных нормативных актов на предмет соответствия требованиям российского законодательства и кадровой политики организации.

Проведение аудита кадрового делопроизводства и экспертизы локальных нормативных актов помогут Вам:

  • оценить и минимизировать риски и неблагоприятные последствия в случае проведения проверок;
  • избежать конфликтных ситуаций с работниками, связанных с вопросами применения трудового законодательства;
  • устранить имеющиеся несоответствия требованиям трудового законодательства в кадровых документах;
  • оптимизировать процедуры кадрового делопроизводства.

Аудит кадрового делопроизводства включает:

  • оценку правильности оформления и ведения кадровых документов;
  • выявление нарушений, ошибок или несоответствий требованиям трудового законодательства в оформлении, систематизации и хранении кадровой документации;
  • оценку правильности ведения необходимых журнальных форм регистрации кадровых документов;
  • подготовку рекомендаций по устранению имеющихся нарушений, ошибок и несоответствий требованиям трудового законодательства и по восстановлению кадровой документации.

Экспертиза локальных нормативных актов включает:

  • определение отсутствующих локальных нормативных актов, наличие которых обязательно в организации;
  • анализ соответствия локальных нормативных актов требованиям трудового законодательства Российской Федерации и кадровой политики организации;
  • рекомендации по внесению необходимых изменений в локальные нормативные акты.
Наша услуга может быть актуальна в случаях, когда в организации: Что получает Заказчик, обратившийся к нам
  1. необходима оценка состояния кадрового делопроизводства с точки зрения комплектности документов, правильности их оформления, хранения и систематизации;
  2. необходима оценка соответствия кадровых документов и внутренних локальных нормативных актов требованиям трудового законодательства Российской Федерации;
  3. планируется автоматизация кадрового делопроизводства;
  4. планируется передача ведения кадрового делопроизводства на аутсорсинг;
  5. по определенным причинам не велось (или частично не велось) кадровое делопроизводство, и созрела необходимость восстановить кадровые документы;
  6. возникла потребность в скорейшем устранении ошибок в кадровых документах;
  7. планируется принять новый локальный нормативный акт, внести изменения в текст трудового договора и пр.
  • Экспертное заключение о текущем состоянии кадрового делопроизводства;
  • Рекомендации по устранению ошибок, нарушений и недочетов в кадровых документах;
  • Рекомендации по внесению корректив в процедуры кадрового делопроизводства;
  • Рекомендации по восстановлению кадровых документов;
  • Отчет по результатам экспертизы содержания внутренних локальных нормативных актов;
  • Оценку рисков наложения санкций при проведении проверок и в случае трудового конфликта;
  • Адаптированную под специфику организации инструкцию по работе с кадровыми документами, регламентирующую процедуры кадрового делопроизводства.

В зависимости от конкретной ситуации аудит кадрового делопроизводства может проводиться в трех вариантах:

Вариант Краткий перечень работ Результат работ

I. Базовый аудит

  • 1. Проверка кадровых документов на соответствие требованиям законодательства РФ:

    • сверка документов, наличие которых обязательно в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
    • оценка правильности оформления кадровых документов, наличие которых обязательно в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации.
    • оценка правильности хранения и систематизации кадровых документов.
  • 2. Экспертиза локальных нормативных актов (далее – ЛНА), содержащих нормы трудового права.

Экспертное заключение содержащее:

  • перечень выявленных нарушений в комплектности, оформлении, хранении и систематизации кадровых документов с указанием наиболее типичных ошибок и нарушений;
  • рекомендации по исправлению наиболее типичных ошибок и устранению наиболее серьезных нарушений в кадровом делопроизводстве и его восстановлению и дальнейшей организации работы кадровой службы Компании;
  • оценку соответствия ЛНА требованиям трудового законодательства РФ;
  • рекомендации по внесению изменений в ЛНА.

II. Стандартный аудит

Проведение всех работ по варианту «Базовый аудит» + экспертиза всех представленных локальных нормативных актов Компании, регламентирующих работу с персоналом.

Экспертное заключение по варианту «Базовый аудит», дополненное оценкой соответствия всех ЛНА Компании требованиям трудового законодательства РФ и кадровой политики Компании и рекомендациями по созданию ЛНА и внесению требуемых изменений в предоставленные внутренние документы.

III. Расширенный комплексный аудит

Вариант «Стандартный аудит» + подготовка детализированного отчета по всем обнаруженным ошибкам, нарушениям и несоответствиям требованиям трудового законодательства по каждому работнику.

Экспертное заключение, содержащее:

  • перечень всех обнаруженных нарушений, ошибок, несоответствий в кадровых документах по каждому работнику и во всех ЛНА;
  • рекомендации по возможному исправлению всех обнаруженных ошибок и устранению нарушений в кадровом делопроизводстве и его восстановлению и дальнейшей организации работы кадровой службы;
  • оценкой соответствия всех ЛНА Компании требованиям трудового законодательства РФ и кадровой политики Компании;
  • рекомендациями по созданию ЛНА и внесению требуемых изменений в предоставленные внутренние документы;
  • перечень неблагоприятных последствий, которые могут возникнуть в случае неустранения выявленных нарушений.


Выбор варианта выполнения работ целесообразно делать, применяя следующие критерии:

Комплексность проверки, которая определяется объемом кадровых документов, которые необходимо подвергнуть анализу и экспертизе:

  • все кадровые документы и локальные нормативные акты, регламентирующие работу с персоналом;
  • кадровые документы и локальные нормативные акты, наличие которых обязательно в организациях любой формы собственности, а также документы, содержащие нормы трудового права.

Содержание и уровень детализации экспертного заключения:

  • представление развернутого заключения с рекомендациями по исправлению всех обнаруженных ошибок и устранению нарушений в кадровых документах по каждому работнику;
  • представление заключения с рекомендациями по исправлению наиболее типичных ошибок и устранению наиболее серьезных нарушений в кадровом делопроизводстве;
  • представление заключения с дополнительными рекомендациями по восстановлению и дальнейшей организации работы кадровой службы Компании.

Дополнительные услуги по совершенствованию кадрового делопроизводства

  • Обучающий семинар для работников кадровой службы "Как оптимизировать кадровый документооборот Компании";
  • Консультационное сопровождение процессов по восстановлению кадровой документации и совершенствованию системы кадрового документооборота;
  • Разработка внутренних локальных нормативных актов (трудового договора, Правил внутреннего трудового распорядка, Договора о материальной ответственности и т.д.);
  • Разработка пакета типовых форм кадровых документов;
  • Разработка Инструкции по заполнению форм кадрового делопроизводства, адаптированной под специфику Компании.

Коммерческое предложение
по проведению по проведению аудита кадрового делопроизводства и экспертизе локальных нормативных актов

Фрагмент заключения Скачать файл (*.doc)

Стоимость и сроки выполнения работ устанавливаются индивидуально для каждого проекта по проведению аудита кадрового делопроизводства и экспертизы локальных актов.

На стоимость и сроки работ влияют следующие факторы:

  • Комплексность проверки (комплексный сплошной аудит кадрового делопроизводства и экспертиза всех локальных нормативных актов, относящихся к работе кадровой службы, либо аудит кадрового делопроизводства и экспертиза локальных нормативных актов, содержащих исключительно нормы трудового права);
  • Степень детализации при подготовке экспертного заключения (представление развернутого экспертного заключения с рекомендациями по исправлению всех обнаруженных ошибок и устранению нарушений в кадровых документах по каждому работнику либо предоставление экспертного заключения с рекомендациями по исправлению типичных ошибок и устранению наиболее серьезных нарушений в кадровых документах);
  • Период, за который осуществляется аудит кадровой документации;
  • Размеры Компании-заказчика, наличие обособленных структурных подразделений, сложность кадрового документооборота.

Ориентировочная стоимость работы по варианту «Стандартный аудит» для производственно-торговой компании штатной численностью 150 человек за период 2005-2007 годы составляет 180 тыс.руб. без НДС. Срок выполнения работ – 1 месяц.

НАШИ ВАКАНСИИ

Менеджер (директор) направления продаж в электроэнергетике

Менеджер направления управленческого консалтинга (Ведущий консультант)

Менеджер направления кадрового консалтинга (Ведущий консультант)


Полный список вакансий


НОВОСТИ КОМПАНИИ

Сентябрь 2015
Завершение проекта по внедрению SAP HCM

Завершен проект по разработке и внедрению в промышленную эксплуатацию Автоматизированную систему управления персоналом на базе SAP HCM в ОАО «РусГидро».

Август 2015
Старт проекта в крупной холдинговой компании

Компания Евроменеджмент начала реализацию проекта «Повышение эффективности системы управления, снижение затрат и издержек. Оптимизация численности персонала» для крупного холдинга.

Июль 2015
Завершение работ по оптимизации оргструктуры

Успешно завершена разработка проекта оптимизации организационной структуры и системы управления автотранспортными цехами нефтяной компании.

Июнь 2015
Завершение приемочных испытаний SAP HCM в ОАО "РусГидро"

Завершены приемочные испытания автоматизированной системы управления персоналом на базе SAP HCM в ОАО "РусГидро". Наши поздравления персоналу ОАО «РусГидро» с приобретением отличного рабочего инструмента по управлению персоналом!

Май 2015
Старт проекта по оптимизации оргструктуры и системы управления

Начало реализации проекта по оптимизации организационной структуры и системы управления для нефтяной компании.

Апрель 2015
Победа в тендере нефтяной компании

Выигран тендер на заключение договора с крупной нефтяной компанией на оптимизацию организационной структуры и системы управления автотранспортными цехами.



Перейти ко всем новостям





ПАРТНЕРЫ


ПУБЛИКАЦИИ



все публикации


Отдел по работе с клиентами: +7 (495) 924-5389; +7 (916) 607-7788

ЗАО "Евроменеджмент"
Контактные телефоны: +7 (495) 924-5389; +7 (916) 607-7788
e-mail: info@emd.ru