Евроменеджмент

Поиск:     

на главную печать контакты

 Примеры документов

Управленческий консалтинг

Финансовый консалтинг

Кадровый консалтинг

IT-консалтинг

Автоматизация бизнеса

Подбор персонала

Бизнес-обучение

Правовые услуги



ИНТЕРВЬЮ

Генеральный директор
компании «Евроменеджмент»
Константин Осетров дал интервью журналистам программы «Сфера интересов» канала «РБК ТВ»



Специализированные сайты
компании "Евроменеджмент":

  • bpr.emd.ru
    Реинжиниринг бизнес-процессов
  • stimul.emd.ru
    Оптимизация Системы материального стимулирования
  • as.emd.ru
    Оценка человеческих ресурсов в организации
  • soft.emd.ru
    Автоматизация на основе "1С: Предприятие 8.0"
  • soft.emd.ru/pers/
    Автоматизированная Система Управления Персоналом

Сайты-сателлиты Компании

Ключевые консалтинговые услуги "Евроменеджмент"


Бизнес-направления деятельности ЗАО "Евроменеджмент"





Вакансии ЗАО "Евроменеджмент"



Автоматизация на основе 1С: Предприятие 8.0



Партнерская программа ЕВРОМЕНЕДЖМЕНТ

Организационное развитие

Технология регламентации деятельности компании на основе моделирования и оптимизации бизнес-процессов


Цели

  1. Помочь осознанно принимать решение о целесообразности регламентации тех или иных процессов.
  2. Систематизировать знания по процессной организации деятельности коммерческой компании и путям повышения её эффективности.
  3. Научить проводить описание и оценку оптимальности бизнес-процессов базового уровня с использованием нотации «Cross functional description».
  4. Научить объединять бизнес-процессы базового уровня в группы и проводить декомпозицию деятельности компании с использованием нотаций IDEF0, IDEF3 и DFD.
  5. Научить выбирать достаточную для компании структуру регламентирующих документов.
  6. Научить понимать, качественно оценивать и разрабатывать документы, регламентирующие бизнес-процессы базового уровня, понятные самым «простым» пользователям.

Программа курса

№ п/п Наименование темы
1

ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ.

1.1. Система координат при анализе и регламентации деятельности.

  • Бизнес-процесс как процесс деятельности (коммерческой).
  • Точка отсчета и параметры деятельности: субъект, объект, предмет, средство, результат.
  • Организация, как субъект деятельности на рынке: потребитель, потребности, ресурсы, продукт.
  • Уровни процессов деятельности: необходимость и критерии их выделения, бизнес-процессы базового уровня.
  • Процесс деятельности - как объект управления.

1.2. Принципиальная схема процессов деятельности коммерческой компании.

  • Основной бизнес-процесс, как полный цикл получения конечного результата – продукта.
  • Обеспечивающие бизнес-процессы, как циклы управления ресурсами компании.
  • Три уровня управления компанией.

1.3. Состав типовых бизнес-процессов в деятельности компании.

  • Типовой состав основного бизнес-процесса.
  • Процессы стратегического уровня управления.
  • Объекты и процессы тактического уровня управления.
  • Принципы и уровни регламентации процессов деятельности («Политики», «Процедуры», «Рабочие инструкции»).

1.4. Оптимизация структуры управления с учетом моделей бизнес-процессов.

  • Административные, функциональные и информационные взаимосвязи.
  • Принципы распределения ответственности и нормативы управления.
  • Типовые модели управления компанией.
  • Принципы регламентации субъектов деятельности (матрица функций, Положение о структуре управления, Положения о подразделениях и Должностные инструкции).

1.5. Потребности и условия регламентации деятельности.

  • Пять стадий развития Коммерческой Организации.
  • Основные характеристики стадии, основанной на Личном Энтузиазме. Условия и причины, сдерживающие дальнейшее развитие Организации.
  • Кризис «Лидерства». Типовые ошибки преодоления кризиса «Лидерства». Психологические причины ошибок. Альтернативные пути развития.
  • Регламентация деятельности на стадии Регулярного Менеджмента. Преимущества и «подводные камни».

1.6. Последовательность и методы регламентации деятельности.

2

ТЕХНОЛОГИИ ОПИСАНИЯ И ОЦЕНКИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ.

2.1. Нотации (языки) описания бизнес-процессов.

  • Виды и типы нотаций для описания процессов.
  • Простая и понятная для экспертов - кросс-функциональная нотация (cross functional).
  • Группа нотаций, позволяющая сложное моделирование - IDEF (IDEF0, IDEF3, DFD, IDEF1x).
  • Нотации программного средства ARES (WAD, eEPC).

2.2. Описание существующего бизнес-процесса базового уровня.

  • Условия и конечный результат описания бизнес- процесса.
  • Выбор формы первичного описания.
  • Предварительное описание бизнес-процесса с конечного результата («Обратный ход»).
  • Проверка правильности описания бизнес-процесса («Прямой ход»).
  • Практическое занятие: Предварительное описание фрагмента бизнес-процесса базового уровня.

2.3. Оценка оптимальности бизнес-процесса базового уровня.

  • Условия и конечный результат оценки оптимальности бизнес-процесса.
  • Оценка оптимальности последовательности процедур БП.
  • Оценка оптимальности конечного результата БП.
  • Оценка оптимальности промежуточных результатов.
  • Оценка оптимальности планирования, контроля и учета БП.
  • Практическое занятие: Оценка оптимальности процесса по отдельным критериям и составление рекомендаций по оптимизации.

2.4. Оптимизация бизнес-процесса базового уровня (краткий обзор).

  • Усовершенствование форм передачи данных, планирования, контроля и учета.
  • Фиксация оснований для принятия управленческих решений.
  • Изменение состава и последовательности процедур.
  • Определение областей ответственности за процедуры.
  • Изменение требований к конечному результату и содержания процедур.
  • Определение нормативов выполнения.
3

ТЕХНОЛОГИЯ ЦЕЛОСТНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ И РЕГЛАМЕНТАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ.

3.1. Описание группы процессов базового уровня.

  • Установление взаимосвязей между бизнес-процессами базового уровня.
  • Описание схемы взаимосвязи процессов в нотации IDEF0.
  • Перевод бизнес-процесса базового уровня в нотацию IDEF0.
  • Практическое занятие: Описание группы процессов (3) в нотации IDEF0 на двух уровнях.

3.2. Построение модели деятельности компании.

  • Правила и ограничения на моделирования всей деятельности компании в DEF0.
  • Правила декомпозиции деятельности компании.
  • Выбор оснований для декомпозиции первого уровня (направления деятельности).
  • Выбор оснований для декомпозиций второго уровня (бизнес-процессы базового уровня).
  • Требования к описанию процедур.
  • Принятие решения о необходимости проведения декомпозиции на уровнях действия и операции.
  • Практическое занятие: Описание деятельности компании на первом уровне (выделение направлений деятельности).

3.3. Требования к регламентирующим документам компании.

  • Требования к системе регламентирующих документов со стороны различных категорий пользователей (сотрудников компании).
  • Связь между структурой деятельности компании и структурой регламентирующих документов.
  • Требования к системообразующим документам.
  • Роль и задачи документа, регламентирующего базовый уровень деятельности: Административной инструкции – «Процедуре».
  • Документы детализирующие требования к сотрудникам.

3.4. Разработка Административной инструкции, регламентирующей базовый уровень бизнес-процесса.

  • Структура инструкции и общие требования к тексту.
  • Раздел «Условия и ограничения».
  • Раздел «Процедуры выполнения».
  • Раздел «Контроль за соблюдением».
  • Раздел «Общие положения».
  • Практическое занятие: Разработка фрагментов текста Административной инструкции на основе схемы бизнес-процесса.

3.5. Внедрение регламентирующих документов.

  • Что меняется при переходе к регламентации деятельности.
  • Из чего состоит и как меняется корпоративная культура.
  • Типовой алгоритм внедрения документов, регламентирующих деятельность.
  • Дополнительные мероприятия по повышению эффективности изменений.
  • Практическое занятие: Оценка недостатков и улучшение плана внедрения комплекта регламентирующих документов.


Другие программы раздела:



Если Вас заинтересовала возможность сотрудничества с нашей компанией, обращайтесь к менеджерам корпоративных проектов.

E-mail: info@emd.ru




НАШИ ВАКАНСИИ

Коммерческий директор

Развитие продаж консалтинговых услуг управленческого, кадрового и финансового консалтинга

Менеджер (директор) направления продаж в электроэнергетике

Менеджер направления управленческого консалтинга (Ведущий консультант)


Полный список вакансий


НОВОСТИ КОМПАНИИ

Сентябрь 2015
Завершение проекта по внедрению SAP HCM

Завершен проект по разработке и внедрению в промышленную эксплуатацию Автоматизированную систему управления персоналом на базе SAP HCM в ОАО «РусГидро».

Август 2015
Старт проекта в крупной холдинговой компании

Компания Евроменеджмент начала реализацию проекта «Повышение эффективности системы управления, снижение затрат и издержек. Оптимизация численности персонала» для крупного холдинга.

Июль 2015
Завершение работ по оптимизации оргструктуры

Успешно завершена разработка проекта оптимизации организационной структуры и системы управления автотранспортными цехами нефтяной компании.

Июнь 2015
Завершение приемочных испытаний SAP HCM в ОАО "РусГидро"

Завершены приемочные испытания автоматизированной системы управления персоналом на базе SAP HCM в ОАО "РусГидро". Наши поздравления персоналу ОАО «РусГидро» с приобретением отличного рабочего инструмента по управлению персоналом!

Май 2015
Старт проекта по оптимизации оргструктуры и системы управления

Начало реализации проекта по оптимизации организационной структуры и системы управления для нефтяной компании.

Апрель 2015
Победа в тендере нефтяной компании

Выигран тендер на заключение договора с крупной нефтяной компанией на оптимизацию организационной структуры и системы управления автотранспортными цехами.



Перейти ко всем новостям





ПАРТНЕРЫ


ПУБЛИКАЦИИ



все публикации


Отдел по работе с клиентами: +7 (495) 924-5389

ЗАО "Евроменеджмент"
Контактные телефоны: +7 (495) 924-5389
e-mail: info@emd.ru